вторник, 17 мая 2011 г.

Конфетка "Счастливый Май" от Ирины!


Месяц май для меня и правда, счастливый благодаря чудесным событиям, которые произошли в моей жизни. В мае родилась моя доченька, в середине мая, Бог благодаря врачам подарил вторую жизнь моему сыночку, у него теперь два дня рождения, в школьные годы в мае, я выиграла свой первый конкурс "Молодых исполнителей" это яркие события в моей жизни, значимые и важные. Одно приятное событие случилось в этом месяце мая, я выиграла вторую  в своей жизни Счастливую Конфету!
Ирина  в честь открытия своего интернет-магазина по продаже тканей для пэчворка разыгрывала конфету под названием "Счастливый Май". Розыгрыш состоялся 1 мая и генератор случайных чисел выбрал меня. Я конечно, и не ожидала такого подарка, но, милостью Своею Господь благословил меня таким подарочком! Я сделала заказ  тканей на сумму 1000 рублей у Ирины в магазине и сегодня я получила свою Счастливую Конфету!
Ткани все шикарные, разные и  интересные, Ирочка сделала щедрый подарочек, она подарила мне к моему заказу еще тканьки. Я очень дововльна такой конфеточкой, приятно!)))



  Ирина, большое спасибо тебе за щедрую и полезную конфету!!! Мне очень понравились ткани и я уверена, что найду им применения!:)
Желаю тебе успеха, благополучия, здоровья и творческого вдохновения! Пусть твои первые шаги в развития магазина, принесут успех тебе! 
СПАСИБО!!!
Всем вам, дорогие мои читатели, я желаю успеха и здоровья! Благословений вам!



22 комментария:

  1. Оксана,поздравляю с выигрышем!!!Чудесные тканечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень за тебя рада! такие красивые ткани, просто мечта))) будем от тебя ждать новых работ, и новых тильдочек ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана поздравляю с выигрышем! ЗАаходи и ко мне за наградой http://svetlana-tolk.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,приветик! Поздравляю со счастливыми майскими событиями! Ткани замечательные-теперь твори и твори)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, какие приятности!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное всем спасибо за ваши поздравления и пожелания!
    zelda, Леночка, Светлана,Ирусик, Нина, Vicontessca, Люда, СПАСИБО!)))Снова пополнился мой творческий запас для новых работ! УРА!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочки:) Теперь есть из чего ваять новую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, какая же ты счастливица, выиграла такие чудесные ткани, вернее возможность сделать такой выбор! Поздравляю, хорошим людям всегда должно везти ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это и правда ДАР!Поздравляю! сколько всего мы красивого увидим из этих тканей....

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка! Вот уж повезло, так повезло! Шикарные ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, поздравляю от всей души! Это замечательный подарок! Пусть эти красивущие тканюшки вдохновляют тебя на создание новых шедевров!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ООО! Сколько сегодня поздравлений и добрых пожеланий!!!
    Девочки, как же мне приятно, что вы разделяете со мной мою радость!СПАСИБО!!!
    Kisania, Оленька, Оксаночка, Анечка, Кристи, девочки, благодарю вас! Принимаю с радостью ваши поздравления!
    Буду стараться не терять вдохновения и создавать новые красивые работы!Всех обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка поздравляю!!!!! ВЫигрыш замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана,ты просто везунчик!!!Такую конфетищу шикарную получила,очень рада за тебя! Тканьки заглядение,столько красоты сотворишь из такого великолепия.Желаю удачи и в дальнейшем выигрывать такие вкусные конфетки :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, дорогая моя, большое спасибо за твои поздравления и пожелания! Пусть с Божьей помощью они исполнятся!Буду стараться творить красоту!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, еще раз прими мои поздравления с этими замечательными событиями, сколько радости в вашем доме в мае, пусть каждый месяц эту радость только преувеличивает!

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, большое спасибо! Принимаю с радостью твои поздравления и ткани!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Пусть немного запоздало, но с таким приятным событием поздравить никогда не поздно, поздравляю! Представляю твою радость, каждая из нас даже над малюсенькой красивой тряпочкой надышаться не может, а тут целая коллекция ))). И я думаю, подарок выбрал правильного адресата, кому как не тебе, Оксаночка, шить, шить и шить, шитьё - это твоё!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка, большое спасибо за поздравления! Да, я очень радовалась, когда узнала, что выиграла конфету от Ирины.))) Идеи, как я буду использовать тканьку, у меня есть, обязательно буду показывать моим друзьям-читателям свои работы. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить